Система регистрации на сервере SAMP

04 апреля 2013 | Рубрика: Статьи

Здравствуйте пользователи портала samp-rus.com. Предлагаю вашему вниманию урок по созданию системы регистрации, используя Y_INI. Надеюсь, что эта статья кому-нибудь пригодится.

Для начала давайте скачаем необходимые инклюды. Скачать

Перед нами 5 папки: pawno, внутри нее папка include, внутри нее папка YSI; PHP; scriptfiles, внутри нее папка YSI.

Теперь разместим файлы в папках своего сервера. Из архива берем папку YSI (которая лежит в pawno/include) и помещаем ее в свою папку pawno/includes. Дальше из архива в папке scriptfiles берем папку YSI (уже другую!) и помещаем ее в папку scriptfiles вашего сервера. И папку PHP помещаем в главную директорию вашего сервера. Все, с файлами мы закончили. 

Теперь открываем ваш мод и наверх ко всем инклюдам добавляем строку

#include <YSI\y_ini>

Приступим к основной части. Во-первых добавляем ко всем #define вот эти строки:

#define DIALOG_REGISTER 1
#define DIALOG_LOGIN 2

Вот эту строчку: 

#define PATH «/Users/%s.ini»

И цвета, которые нам еще понадобятся: 

#define COL_WHITE «{FFFFFF}» 
#define COL_RED «{F81414}»
#define COL_GREEN «{00FF22}»
#define COL_LIGHTBLUE «{00CED1}»

Далее нам необходимо создать некий «хранитель» информации:

После всех new (если они у вас есть) добавляем вот это:

enum pInfo 
{
pPass,
pCash,
pAdmin,
pKills,
pDeaths
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

Теперь нам необходимо создать stock, чтобы наша информация сохранялась (деньги, пароль, уровень админки, кол-во убийств и смертей)

forward LoadUser_data(playerid,name[],value[]); 
public LoadUser_data(playerid,name[],value[])
{
INI_Int(«Password»,PlayerInfo[playerid][pPass]);
INI_Int(«Cash»,PlayerInfo[playerid][pCash]);
INI_Int(«Admin»,PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_Int(«Kills»,PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_Int(«Deaths»,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
return 1;
}

Дальше создаем вот этот stock 

stock UserPath(playerid) 
{
new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string,sizeof(string),PATH,playername);
return string;
}

И вот этот:

stock udb_hash(buf[]) { 
new length=strlen(buf);
new s1 = 1;
new s2 = 0;
new n;
for (n=0; n<length; n++)
{
s1 = (s1 + buf[n]) % 65521;
s2 = (s2 + s1) % 65521;
}
return (s2 << 16) + s1;
 }

Теперь мы должны сделать так, чтобы при подключении игрока на сервер ему на экран выводилось диалоговое окно.

В паблик

public OnPlayerConnect(playerid)
{
return 1;
}

Перед return 1; добавить вот это

if(fexist(UserPath(playerid)))
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), «LoadUser_%s», .bExtra = true, .extra = playerid);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,»»COL_WHITE»Вход на сервер»,»»COL_WHITE»Пожалуйста, введите Ваш пароль»,»Ввод»,»Выход»);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT,»»COL_WHITE»Регистрация на сервере»,»»COL_WHITE»Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрировать аккаунт»,»Регистрация»,»Выход»);
}

Чтобы наши диалоговые окна работали, мы должны в паблик 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) 
{
return 1;
}

Перед return 1; добавить вот это: 

switch( dialogid ) 
{
case DIALOG_REGISTER:
{
if (!response) return Kick(playerid);
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, «»COL_WHITE»Регистрация»,»»COL_RED»Вы ввели некорректный пароль.\n»COL_WHITE»Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрироваться.»,»Регистрация»,»Выход»);
new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid));
INI_SetTag(File,»data»);
INI_WriteInt(File,»Password»,udb_hash(inputtext));
INI_WriteInt(File,»Cash»,0);
INI_WriteInt(File,»Admin»,0);
INI_WriteInt(File,»Kills»,0);
INI_WriteInt(File,»Deaths»,0);
INI_Close(File);

SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);
}
}

case DIALOG_LOGIN:
{
if ( !response ) return Kick ( playerid );
if( response )
{
if(udb_hash(inputtext) == PlayerInfo[playerid][pPass])
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), «LoadUser_%s», .bExtra = true, .extra = playerid);
GivePlayerMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,»»COL_WHITE»Вход на сервер»,»»COL_RED»Вы ввели некорректный пароль.\n»COL_WHITE»Пожалуйста, введите Ваш пароль»,»Вход»,»Выход»);
}
return 1;
}
}
}

Теперь мы должны сделать так, чтобы при выходе наша статистика сохранялась: 

в паблик

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
return 1;
}

new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid)); 
INI_SetTag(File,»data»);
INI_WriteInt(File,»Cash»,GetPlayerMoney(playerid));
INI_WriteInt(File,»Admin»,PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_WriteInt(File,»Kills»,PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_WriteInt(File,»Deaths»,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
INI_Close(File);

Выходим на финишную прямую. Нам нужно добавить в паблик: 

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
{
return 1;
}

Перед  return 1; вот это

PlayerInfo[killerid][pKills]++; 
 PlayerInfo[playerid][pDeaths]++;

от и все, теперь при входе на сервер вы сможете зарегистрировать аккаунт, сохранять статистику и заходить на свой аккаунт снова.

Обсуждение туториала