Система регистрации на сервере SAMP

Главная » Полезные статьи » Информация по соданию скриптов SAMP

Система регистрации на сервере SAMP
11.02.2013, 18:51
Здравствуйте пользователи портала samp-rus.com. Предлагаю вашему вниманию урок по созданию системы регистрации, используя Y_INI. Надеюсь, что эта статья кому-нибудь пригодится.

Для начала давайте скачаем необходимые инклюды. Скачать

Перед нами 5 папки: pawno, внутри нее папка include, внутри нее папка YSI; PHP; scriptfiles, внутри нее папка YSI.

Теперь разместим файлы в папках своего сервера. Из архива берем папку YSI (которая лежит в pawno/include) и помещаем ее в свою папку pawno/includes. Дальше из архива в папке scriptfiles берем папку YSI (уже другую!) и помещаем ее в папку scriptfiles вашего сервера. И папку PHP помещаем в главную директорию вашего сервера. Все, с файлами мы закончили. 

Теперь открываем ваш мод и наверх ко всем инклюдам добавляем строку

#include <YSI\y_ini>

Приступим к основной части. Во-первых добавляем ко всем #define вот эти строки:

#define DIALOG_REGISTER 1
#define DIALOG_LOGIN 2


Вот эту строчку: 

#define PATH "/Users/%s.ini"

И цвета, которые нам еще понадобятся: 

#define COL_WHITE "{FFFFFF}" 
#define COL_RED "{F81414}"
#define COL_GREEN "{00FF22}"
#define COL_LIGHTBLUE "{00CED1}"


Далее нам необходимо создать некий "хранитель" информации:

После всех new (если они у вас есть) добавляем вот это:

enum pInfo 
{
pPass,
pCash,
pAdmin,
pKills,
pDeaths
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];


Теперь нам необходимо создать stock, чтобы наша информация сохранялась (деньги, пароль, уровень админки, кол-во убийств и смертей)

forward LoadUser_data(playerid,name[],value[]); 
public LoadUser_data(playerid,name[],value[])
{
INI_Int("Password",PlayerInfo[playerid][pPass]);
INI_Int("Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]);
INI_Int("Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_Int("Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_Int("Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
return 1;
}


Дальше создаем вот этот stock 

stock UserPath(playerid) 
{
new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string,sizeof(string),PATH,playername);
return string;
}


И вот этот:

stock udb_hash(buf[]) { 
new length=strlen(buf);
new s1 = 1;
new s2 = 0;
new n;
for (n=0; n<length; n++)
{
s1 = (s1 + buf[n]) % 65521;
s2 = (s2 + s1) % 65521;
}
return (s2 << 16) + s1;
 }


Теперь мы должны сделать так, чтобы при подключении игрока на сервер ему на экран выводилось диалоговое окно.

В паблик

public OnPlayerConnect(playerid)
{
return 1;
}


Перед return 1; добавить вот это

if(fexist(UserPath(playerid)))
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Ввод","Выход");
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Регистрация на сервере",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрировать аккаунт","Регистрация","Выход");
}

Чтобы наши диалоговые окна работали, мы должны в паблик 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) 
{
return 1;
}


Перед return 1; добавить вот это: 

switch( dialogid ) 
{
case DIALOG_REGISTER:
{
if (!response) return Kick(playerid);
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, ""COL_WHITE"Регистрация",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрироваться.","Регистрация","Выход");
new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid));
INI_SetTag(File,"data");
INI_WriteInt(File,"Password",udb_hash(inputtext));
INI_WriteInt(File,"Cash",0);
INI_WriteInt(File,"Admin",0);
INI_WriteInt(File,"Kills",0);
INI_WriteInt(File,"Deaths",0);
INI_Close(File);

SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);
}
}

case DIALOG_LOGIN:
{
if ( !response ) return Kick ( playerid );
if( response )
{
if(udb_hash(inputtext) == PlayerInfo[playerid][pPass])
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid);
GivePlayerMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Вход","Выход");
}
return 1;
}
}
}


Теперь мы должны сделать так, чтобы при выходе наша статистика сохранялась: 

в паблик

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
return 1;
}


new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid)); 
INI_SetTag(File,"data");
INI_WriteInt(File,"Cash",GetPlayerMoney(playerid));
INI_WriteInt(File,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_WriteInt(File,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_WriteInt(File,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
INI_Close(File);


Выходим на финишную прямую. Нам нужно добавить в паблик: 

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
{
return 1;
}


Перед  return 1; вот это

PlayerInfo[killerid][pKills]++; 
 PlayerInfo[playerid][pDeaths]++;

от и все, теперь при входе на сервер вы сможете зарегистрировать аккаунт, сохранять статистику и заходить на свой аккаунт снова.

Обсуждение туториала


Добавил: AXE | | Теги: система регистрации samp
Просмотров: 8952 | Рейтинг: 3.2/4