Инструкция по добавлению объектов в SAMP GTA

20 августа 2015 | Рубрика: Статьи

Мануал по добавлению объектов на сервер.

Мануал подготовил DeadSmile

 

Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:»Как же поставить всё это на сервер?»

 

Ниже я поясню весь процесс пошагово.

 

Шаг 1 — Конвертация объектов из МТА в pawn код.

 

Карты МТА имеют расширение .map (англ «карта»).Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт

convertffs. com

 

Вставляем скопированный код в окошко:

 

 

Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:

 

 

Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.

 

Шаг 2 — добавление кода в мод.

 

Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и

вписываем вот так

Программа находит нужный нам public

 

 

После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:

 

Но это ещё не всё!

Вы мысленно спросите «Что же ещё?!»

Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:

 

Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже — мой мод скомпилировался без ошибок:

 

Финиш!