Инструкция по добавлению объектов в SAMP GTA

Главная » Полезные статьи » Информация по соданию скриптов SAMP

Инструкция по добавлению объектов в SAMP GTA
20.03.2015, 04:35

Мануал по добавлению объектов на сервер.

Мануал подготовил DeadSmile

 

Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:"Как же поставить всё это на сервер?"

 

Ниже я поясню весь процесс пошагово.

 

Шаг 1 - Конвертация объектов из МТА в pawn код.

 

Карты МТА имеют расширение .map (англ "карта").Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт

convertffs. com

 

Вставляем скопированный код в окошко:

 

 

Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:

 

 

 

Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.

 

Шаг 2 - добавление кода в мод.

 

Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и

вписываем вот так

Программа находит нужный нам public

 

 

После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:

 

Но это ещё не всё!

Вы мысленно спросите "Что же ещё?!"

Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:

 

 

 

Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже - мой мод скомпилировался без ошибок:

 

 

Финиш!

Добавил: AXE | | Теги: мануал samp объекты
Просмотров: 863 | Рейтинг: 5.0/1