Мануал по добавлению объектов на сервер.
Мануал подготовил DeadSmile
Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:»Как же поставить всё это на сервер?»
Ниже я поясню весь процесс пошагово.
Шаг 1 — Конвертация объектов из МТА в pawn код.
Карты МТА имеют расширение .map (англ «карта»).Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт
convertffs. com
Вставляем скопированный код в окошко:
Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:
Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.
Шаг 2 — добавление кода в мод.
Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и
вписываем вот так
Программа находит нужный нам public
После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:
Но это ещё не всё!
Вы мысленно спросите «Что же ещё?!»
Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:
Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже — мой мод скомпилировался без ошибок:
Финиш!