FilterScripts как пользоваться скриптами SA-MP

04 апреля 2013 | Рубрика: Статьи

null

В этой статье я объясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны.

Фильтрскрипты нужны: для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне зависимости от скрипта. То есть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы поставили на сервер.

Если админ скрипты: античит, плагины это административные. 

Если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом моде, по умолчанию.

Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство:

#include public OnFilterScriptInit(){//the island — коментарийCreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0);CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0);return 1;}

первая цифра в скобках указывает на предмет, то есть его ID, остальные — это координаты, где будет расположен предмет.

Как установить FilterScript: На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. (если отсутствует amx. файл) и копируем полученный amx. в папку сервера «filterscript«, после чего открываем файл Server.CFG и в строчке filterscripts дописываем ко всему что там есть название копируемого файла-скрипта. Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island скаченный с нашего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island.

В итоге имеем: filterscripts gl_actions gl_property gl_realtime gl_mapicon ls_elevator test_cmds ls_mall attachments island