Xtreme Admin 2.2 r1

как скрыть свой ip адрес в сетиГлавная » Полезные статьи » Расширение функционала при помощи плагинов

Xtreme Admin 2.2 r1
23.03.2011, 04:35
Xtreme Admin 2.2 r1



Поехали:

Уровневая система: Простая конфигурации файла и/или функции в скрипте позволит тебе установить свой уровень. Давайте уже перейдём от старой к новой 10 уровневой системе администратора. Каждая команда имеет свою собственную пре-установку уровня в файле. По умолчанию уровней администратора 10. Всё что вам нужно это открыть файл конфигурации и подправить уровни какие захотите. Всё это – простота скрипта. В заключении, вы можете иметь столько уровней сколько захотите; 1 или 1,000,000! Выбор за вами.
Типичное объяснение конфигурации – Оно безусловно есть , на мой взгляд, лучшая особенность, это позволяет вам настроить каждую команду индивидуально в некотором значении. Что на счёт уровневой системы, так же есть установка конфигурации файлов установленных для этих команд. Потом разок в игре просто пропишите /UCONFIG чтобы обновить изменения. Вот лист переменных, которые вы можете редактировать:

ServerMessage – Эта запоминает серверное сообщение при соединении.

Teleport_X_Offset – Это ответвление для X координат когда вы телепортируетесь или телепортированы
Teleport_Y_Offset - Это ответвление для Y координат когда вы телепортируетесь или телепортированы
Teleport_Z_Offset - Это ответвление для Z координат когда вы телепортируетесь или телепортированы

MinimumPasswordLength – Установить минимальную длину пароля для регистрации.

DisplayServerMessage – Отображать серверное сообщение при входе?

SlapDecrement - Кол-во здоровья которое будет отниматься за шлепок(Slap).

WiredWarnings – Кол-во предупреждений в адрес когда вы связываете кого-либо.

GodWeapons – Дать оружие для /god?

MaxLevel – Максимальный уровень админа.

DisplayCommandMessage – Показать администратора использовавшего команду?

DisplayConnectMessages - Отображать connect и disconnect сообщение?

MaxPing – Максимально допустимый пинг у пользователя, при превышении которого игрок будет кикнут (0 = выключить).

AdminImmunity – Сделать иммунитет админа для пинг-кикера?

PingSecondUpdate – Кол-во секунд за которое будет произведена проверка пинга.

ForbidData - Назначить действие которое будет произведено когда игрок зайдёт на сервер с запрещённым ником (0=ничего, 1=кик, 2=бан)

DisableJailCommands – Ограничить команды связанные с тюремным заключением и посадить за использование оных при этом ограничении.

WireWithPM – Ограничить действия игрока использовавшего Приватные Сообщения, если стоит ограничение.

ExposePMS – Ограничить, когда установлено, ограничения на посылку PM, определённому игроку имя/id , к администраторам.

Player Variables- Переменные игроков находятся с третьей и финальной конфигурации файлов. Эти переменные будут зарегистрированы за каждым файлом конфигурации игрока при регистрации.
Сноска: Это должно будет установлено в скрипте. Эта функция назывется 'CreateUserConfigFile' которая может быть найдена под 'OnFilterscriptInit'.
Добавь переменные к этому, для всего того встроенного что используется в целом скрипте.

Registration System – В перую очередь, префикс Х был перемещён – (это просто уточнение). Новое регистрационное сообщение при входе.

Входящие в состав фскрипта, команды:
/REGISTER- Используй эту команду, если требуется; вы не зарегистрировали аккаунт. В регистрации, вы можете добавить текст в 'OnPlayerRegister' отзыв, если вам нужно установить любое сообщение-уточнение для вашего игрового мода. Так же, вы будете автоматически залогинены и ваш IP будет записан в файл.
/LOGIN- Используйте эту команду, только если ваш IP адрес был изменён и отличный от того, с которого вы в последний раз были залогинены; В другом случае вы будете автоматически залогинены. Ещё раз, это OnPlayerLogin функция.
/LOGOUT- Используйте эту команду, если вы хотите выйти из аккаунта; но если вы выйдите из сервера вы всё равно автоматически завершите сеанс! Дополнительно, тут OnPlayerLogout функция так же.
Ping Kick System – Пинг кик это уникальная система which которая кикнет любого игрока который превысит максимально установленный пинг. Как описано выше, вы можете установить функцию иммунитета для админа, а в игре вы можете использовать /SETPING для этой же цели.
Jail System – Эта система прежде всего для перманентного заключения людей в их камеры, пока не будут освобождены. Используя /XJAIL команду, игрок будет телепортирован в камеру заключения и при респавне он так же будет отправлен туда. Освобождение его от заключения при респавне и освобождение совсем.

Spectator System – На ряду с 0.2 версии, надлежащая система наблюдения была осуществлена. Это работает как волшебство, и вы это сможете увидеть своими глазами. Когда игрок заходит или выходит из транспорта, вам более не нужно перезапускать слежение за ним.

Wire System – Это както оговаривалось, что старая система ограждения приводила к краху сервера с нулём предупреждений, так же в добавок это не никому не давало общаться, когда пытались использовать скрипт с v 0.2. С новой системой ограды, на сервере не будет крашей, и как любая другая система, должна работать идеально с любыми колебаниями.

Giveme System - Да, с созданием динамичности транспорта, включающих XAdmin, админ меню «дай мне» добавило разнообразия и интереса. Меню «дай мне» которое в определённых условиях создаст любой транспорт который вы выберете из меню. При выделении, вы будете посажены в транспорт на том месте где стоите.
Круто не так ли? Если вы дадите себе транспорт в интерьере, он будет добавлен туда – Больше никаких невидимых машин!
«Усовершенствовано Goto и Gethere команды» – При телепортации, вы можете так же быть телепортированы в здание, где находится игрок; были не большие недоделки в версии 0.2 ошибки при телепортации, если вас телепортирует не так как надо, Сделайте это ещё раз! И тогда всё 100% заработает. The same applies for gethere
Небольшие корректировки для gethere. Как уже обсуждалось, вы можете установить ответвления телепортации, используя конфигурацию переменных. Как только вы это изменили, просто напишите /UCONFIG в игре; изменено.

«Admin CHAT SYSTEM» - Знак по умолчанию для админ чата теперь #, с тех пор, как большинство модов не используют знак фунтов для команд чата. Сообщение администрации гарантированно будет оправлено между администраторами находящимися в онлайне и никак не могут быть увиденными игроками.

НИК или ID – Вы можете использовать часть ника (часть имени) для команды вместо ID. Это исправление касается всех версий начиная с v1.3. На это есть причина в конце концов.

Запирание и отпирание машины – Система осуществляется немножко по другому: Сейчас вы можете закрывать и открывать любые транспортные средства. Когда вы выходите из транспорта, оно будет отпёрто, поэтому в этом случае вам не прийдётся отпирать весь вами использованный транспорт или перезапускать мод.

Система присоединения имён – Включена в релиз - смотри Xadmin папку руководства.

Некоторые важные нововведения – И так, этот скрипт, совместим только с SA:MP 0.2. Скрипт был полностью переделан, и значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями. Скрипт использует DCMD для максимальной эффективности процессора., Вы способны воспользоваться такими функциями как, 'IsPlayerXAdmin', 'GetPlayerFileVar', 'GetPlayerFile', 'IsPlayerLevel', и т.д. в вашем фильтрскрипте и игровом моде. В отличии от старой версии, эффективность непосредственно улучшена, и содержит максимальное число базовых особенностей поэтому вам не потребуется доделывать или редактировать скрипт. Now, for the fun stuff. Есть так же меню в определённых системах, таких как /giveme, /weather, и /givecar осуществимые для вас чтобы максимизировать организацию всего процесса в управлении сервером. Перед тем как вы сосредоточитесь на скрипте, с тех пор как появилась динамика в фскриптах, если вы загрузите или перезагрузите фскрипт, то вы будете переподключены, как будто вы просто перезашли на сервер. В заключении, сообщения connect и disconnect имеют свои



Добавил: AXE |
Просмотров: 3936 | Рейтинг: 3.0/2